Юзабилити аудит сайта

Редко поступают звонки с сайта, пользователи покидают его, набрав полную корзину товаров, никак не хотят кликать на привлекательный баннер с акцией и ведут себя совершенно не так, как вы ожидали? Вы меняете подрядчиков, продолжаете вкладывать средства в рекламу, а продажи с сайта по-прежнему не идут? Если ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам, а затраты на продвижение не окупаются, значит пора что-то менять.

Устали спускать бюджет впустую? Вашему сайту нужна качественная работа над ошибками. Мы поможем найти все слабые стороны и недочеты в работе ресурса и направить усилия и средства в нужное русло. Профессиональный юзабилити аудит от специалистов RealWeb выведет ваш сайт на чистую воду. Следуя подробным рекомендациям наших экспертов, вы сможете сделать его более доступным и эффективным, превратив в реальный инструмент продаж.

Найдем секретную составляющую вашего успеха

Поисковые системы и пользователи сходятся во мнении, что любой сайт должен быть, прежде всего, качественным и удобным. Переоценить значение юзабилити просто невозможно. Чем «дружелюбнее» ведет себя ваш сайт, тем больше шансов произвести хорошее впечатление, привлечь и удержать потенциальных клиентов.

Профессиональный юзабилити аудит сайта представляет собой комплексный анализ ресурса по целому спектру параметров, включающий оценку дизайна и качества контента, тестирование навигации, проверку на наличие технических ошибок и других недочетов в работе сайта, которые могут мешать реальным пользователям в достижении их целей.

Юзабилити анализ сайта позволяет решить целый спектр задач:

  • Значительно повысить доверие Яндекс и Google.
  • Привлечь на сайт больше потенциальных клиентов.
  • Превратить случайных гостей в постоянных покупателей.

А значит, повысить продажи, принести заказы и звонки с сайта, увеличив вашу прибыль.

В ходе юзабилити тестирования мы оцениваем удобство работы с сайтом, анализируем поведение пользователей, проводим мониторинг на наличие ошибок и многое другое. В арсенале наших специалистов самый широкий спектр современных инструментов.

Основные методы анализа юзабилити

  1. Проверка ментальных моделей.

    Во многом пользователь оценивает сайт, исходя из собственного опыта. Возможно, при работе с вашим ресурсом потенциальный клиент не находят чего-то привычного и знакомого, что вызывает некоторые неудобства и мешает достичь желаемого. Трудности могут быть связаны с нестандартным расположением блоков на странице, размерами объектов, отсутствием стандартного для большинства сайтов функционала. В процессе проверки мы определяем слабые звенья, изменение которых позволит удовлетворить ожидания пользователей.

  2. Анализ с помощью метода персонажей и сценариев.

    Можно выделить ряд типичных стратегий поведения пользователей, которые зависят от поставленных целей и задач. В ходе анализа страницы сайта проверяются на соответствие приоритетным сценариям. Если функционал и внешний вид ресурса не помогают в получении результата, а вызывают дополнительные препятствия, скорее всего пользователь свернет с пути. Таким образом, при каждом переходе между страницами часть посетителей отсеивается. Оценка юзабилити сайта позволит сделать маршрут максимально простым и понятным, минимизировав потери.

  3. Анализ на соответствие эвристикам.

    Все пользователи имеют ряд ожиданий, связанных с работой сайта, многие из которых не осознаются напрямую, но значительно влияют на восприятие. К данной категории относятся такие аспекты, как актуальность и простота подачи информации, обратная связь в режиме реального времени, свобода действий с возможностью отмены и повтора, наличие функционала, упрощающего работу с ресурсом и многие другие моменты. В ходе аудита мы определим, чего так не хватает пользователям, и расскажем, как исправить ситуацию.

  4. Анализ с помощью систем интернет-статистики.

    Современные инструменты сбора информации позволяют получить основную информацию о поведение пользователей на сайте. Мы сопоставляем данные Google Analytics и Яндекс.Метрики, находя наиболее значимые закономерности. В частности, анализ данных счетчиков позволит определить страницы, на которые пользователи попадают из поиска и узнать, сколько времени они проводят на сайте, по каким разделам следуют, и получить другую ценную информацию. Проверка юзабилити сайта с помощью систем статистики поможет оценить эффективность рекламных баннеров и слайдеров, узнать какие объекты привлекают наибольшее внимание, как часто пользователи кликают на изображения, переходят по ссылкам и дочитывают тексты до конца.

  5. Обзор удачных решений на сайтах конкурентов.

    При поиске варианта решения проблемы не стоит упускать из вида опыт и наработки конкурентов. Мы найдем для вас самые удачные идеи, которые помогают компаниям, работающим в вашей сфере, добиваться поставленных целей. Оценим не только то, насколько привлекательно выглядят те или иные варианты, но и насколько эффективно они работают в действительности. На основе собранных данных предложим оптимальные решения, которые могут быть реализованы на вашем сайте.

Что вы получите, заказав юзабилити аудит в RealWeb?

Уже через 2 недели мы предоставим подробный отчет о проделанной работе, в котором будет содержаться:

  • информация из систем интернет-статистики, выраженная в простой и доступной форме;
  • перечень проблем, обнаруженных на сайте, ранжированных по степени важности;
  • подробные рекомендации по исправлению каждой из найденных проблем;
  • прототипы приоритетных страниц с внедренными рекомендациями - простые и понятные наброски, которые можно передать в работу дизайнеру;
  • короткий обзор наиболее удачных решений на сайтах конкурентов, которые могут быть полезны при дальнейшей проработке.

Владея подробной информацией и имея на руках простую и понятную инструкцию, вы сможете исправить текущие ошибки и недочеты в работе сайта. Кроме того, вы лучше поймете свою целевую аудиторию, узнаете о секретах и ошибках конкурентов и сможете скорректировать медиаплан, став одним из лидеров.

Готовы узнать всю правду о своем сайте? Закажите юзабилити анализ сайта уже сегодня!

Ваша реклама может давать вам больше!

Отправьте заявку, и мы докажем Вам это.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы