Аудит рекламных кампаний

Хотите повысить эффективность рекламной кампании без дополнительных затрат? Для того чтобы достичь лучшего результата в первую очередь необходимо определить факторы, которые мешают добиться желаемого и определить стоящие задачи. Вашей целью является повышение лояльности к бренду, сбор информации о пользователях или повышение объема продаж? В любом случае маркетинговый аудит сайта и рекламной кампании от аналитиков RealWeb поможет исправить ситуацию.

Хотите узнать

  • Почему реклама не дает желаемого результата?
  • Какой вид рекламы является «слабым звеном» в кампании?
  • Какие категории пользователей чаще всего становятся реальными покупателями?
  • В каком направлении расходуется большая часть средств?
  • Как определить соотношение прибыли, приносимой каждым из размещений?
  • Сколько на самом деле стоит для вас каждый звонок и заказ?

Профессиональный маркетинговый аудит сайта позволит найти ответы на эти и другие вопросы. В работе мы используем широкий спектр инструментов и технологий. На сегодняшний день существует 3 основных канала получения информации (счетчики веб-статистики, e-commerce, сервисы calltracking), использование которых позволяет нашим специалистам получить четкую и понятную картину для эффективной аналитики и аудита интернет-рекламы.

Сбор данных

Отслеживание сайта

Установим счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для получения веб-статистики о посетителях сайта.

Они позволят узнать больше о посещаемости, качестве и составе аудитории, источниках трафика, страницах, с которых чаще всего уходят пользователи, привлекательных ключевых словах и других параметрах.

Возможна настройка счетчиков, систем управления и связей между ними для более эффективного маркетингового анализа сайта и аудита РК.

Отслеживание звонков

Используем системы сервисов calltracking для сбора статистики о звонках с сайта.
На странице входа пользователь увидит номер, определенный источником, с которого был совершен переход.

Это позволит узнать, откуда пришел посетитель и определить эффективность рекламных каналов по статистике звонков с учетом их продолжительности и результатов, что особенно важно для аудита рекламной кампании.

Отслеживание электронной торговли

Установим счетчики для контроля параметров e-commerce. Это позволит фиксировать и анализировать действия посетителей на сайте.

Вы узнаете, на каких наименованиях посетители останавливается чаще всего, сколько времени тратят на просмотр карточек товаров, как часто после ознакомления товары добавляется в корзину и много другое.

Для комплексной аналитики рекламных кампаний наши специалисты могут провести проверку эффективности медийной и контекстной рекламы, а также систем ремаркетинга.

Анализ статистики

Аналитики RealWeb владеют широким спектром техник и инструментов, позволяющих собирать достоверные и актуальные данные для дальнейшего аудита рекламной кампании, среди которых SpyWords, TNS, Google Analytics, Яндекс. Метрика, BigQuery и другие. Каждый специалист имеет собственные наработки, уникальный опыт и базу знаний, позволяющие проводить маркетинговый аудит сайта с максимальной отдачей.

Аудит рекламы поможет:

  • Понять, сколько стоит привлечение каждого конечного клиента
  • Узнать точное соотношение цены клика к конверсиям
  • Определить наиболее эффективные источники трафика
  • Получить социально-демографический портрет аудитории по площадкам
  • Внести корректировки в текущий медиаплан для улучшения показателей
  • Перераспределить бюджет, направив средства в наиболее действенные каналы
  • привлечь больше заинтересованных клиентов при сокращении затрат.

По итогам аудита рекламной кампании вы получите детальный аналитический отчет с подробными рекомендациями. Имея на руках готовую инструкцию, вы сможете решить стоящие проблемы и вывести продажи на качественно новый уровень.

Ваша реклама может давать вам больше!

Отправьте заявку, и мы докажем Вам это.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы