Контекстная реклама в Google Adwords

Выгодное размещение в поиске и на партнерских сайтах Google, широкие возможности автоматизации и самая подробная статистика.

Аудитория Google исчисляется десятками миллионов пользователей. Благодаря мировой популярности и заслуженному авторитету, поисковая система предоставляет широкие рекламные возможности для продвижения вашего бизнеса. Используя современные технологии ведения рекламной кампании, вы можете вывести свои продажи на качественно новый уровень. Одним из таких инструментов является сервис контекстной рекламы Google AdWords.

Размещенные в системе объявления представляют собой текстовые блоки, выводящиеся вместе с результатами поиска и на страницах сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть. Контекст всегда отвечает целевым запросам, а благодаря удачному месту и формату размещения выглядит максимально естественно и вызывает доверие пользователей.

Загрузка статуса Google Partner...

Мы подтверждаем наш опыт и экспертизу в контекстной рекламе, проходя сертификацию у партнеров на регулярной основе.
RealWeb является официальным партнером Google.


Ваш бюджет на интернет-маркетинг от 1 млн. руб. в месяц (контекстная, медийная и таргетированная реклама)? Оставляйте заявку онлайн или звоните менеджерам Риалвеб прямо сейчас: +7 (812) 244-08-80

Ваш сайт может работать еще лучше!

Отправьте заявку и мы докажем Вам это.

Особенности контекстной рекламы в Гугл Адвордс

  • Объявления могут выводиться над основной выдачей, после нее или справа от результатов.
  • Максимальная длина заголовка - 30 символов, основного текста - 76 символов. При этом доступно расширение объявлений за счет использования дополнительных ссылок, адреса, телефона и уточнений.
  • Мы можем таргетировать кампанию с максимальной точностью, не только определяя страну, регион и город, но и задавая радиус от выбранной точки на карте.
  • Возможен показ текстовых, медийных и видеообъявлений.
  • В контекстно-медийной сети можно настраивать таргетинг на основе: ключевых фраз, интересов, социально-демографических характеристик или указать список сайтов, на которых должна быть показана реклама.
Опыт и профессионализм

Опыт и профессионализм

Только грамотный подход к ведению кампании может гарантировать реальную отдачу и высокую прибыль.

Прозрачность кампаний

Прозрачность кампаний

Вы получаете доступ к рекламным аккаунтам, всегда знаете, в каких направлениях расходуется бюджет и какие объявления и площадки дают наибольшую отдачу.

Высокий KPI

Высокий KPI

Контекст - это не просто текстовое объявление, а рабочий инструмент повышения вашей прибыли. Вы можете заказать контекстную рекламу, которая бьет точно в цель.

Сертификация

Сертификация

Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс.Директ и официальным партнером Google AdWords.

Автоматизация контекстной рекламы

Автоматизация контекстной рекламы

Широкий набор проверенных инструментов и технологий позволил автоматизировать рутинные операции.

Этапы создания рекламной кампании в Google AdWords

Эффективность кампании зависит от множества факторов и складывается из тысячи мелочей. Наши специалисты знают все о контексте. Богатый опыт и тщательный контроль на всех этапах гарантируют максимальную отдачу.

  • Постановка целей. В первую очередь определяем, какого результата вы хотите добиться. Контекстная реклама может помочь как в привлечение трафика, так и в получении прямых откликов (звонки, заполнение форм) или, к примеру, повышении узнаваемости бренда. Каждая цель предполагает собственную стратегию и набор инструментов.
  • Подготовка списка ключевых слов. На основании статистики по поисковым запросам и информации о ваших товарах и услугах, осуществляем подбор ключевых слов. Отсеиваем лишние запросы и группируем целевые фразы для создания структуры и использования в дальнейшей работе.
  • Написание объявлений. Составляем привлекательные и мотивирующие тексты с использованием ключевых слов. Во многом эффективность контекстной рекламы зависит от качества объявлений. Мы создаем рекламу, которая по-настоящему «цепляет» и ведет пользователей за собой.
  • Настройка таргетинга. Определяем вашу целевую аудиторию и устанавливаем параметры, позволяющие свести к минимуму число нецелевых показов. Устанавливаем точный регион, вводим перечень минус-слов и осуществляем другие настройки. 
  • Определение бюджета и управление ставками. Стоимость контекстной рекламы в Гугл зависит от цены клика, тематики сайта, выбранного плана и других факторов. Исходя из ваших возможностей и поставленных задач, мы разрабатываем стратегию и планируем текущий бюджет для достижения максимальной эффективности.

Преимущества контекстной рекламы

  • Максимальный охват. При создании кампании устанавливаются параметры, позволяющие «зацепить» именно вашу целевую аудиторию с предельной точностью. При размещении контекста в Google Adwords мы выбираем исключительно тематические площадки, используем слова и фразы, приводящие реальных клиентов, заинтересованных в вашем товаре или услуге и готовых совершить заказ. Ежедневно ваше объявление будут видеть тысячи и даже миллионы заинтересованных пользователей.
  • Доступная аналитика. Для анализа эффективности контекстной рекламы мы применяем Google Analytics и другие инструменты, позволяющие следить за кампанией в реальном времени, отслеживать результаты и прогнозировать дальнейшее развитие событий. Простая интеграция позволяет связать Google Adwords c Google Analytics и получать всю необходимую информацию о конверсиях.
  • Технологичность. Для оптимизации бюджета и повышения отдачи мы используем современные системы автоматизации. Подобные инструменты позволяют свести к минимуму рутинные операции и освободить время для более важных дел. Грамотная настройка контекстной рекламы в Google позволит оптимизировать затраты, исключить размещение неактуальных объявлений и привлечение на сайт нецелевой аудитории.

Автоматизация контекстной рекламы в AdWords

Одним из наших рабочих инструментов является собственная разработка компании – система автоматизации контекстной рекламы Garpun. Для начала работы необходимо лишь предоставить нашим специалистам товарную базу в формате XML, YNL или CSV. После создания и настройки рекламной кампании, система в автоматическом режиме будет осуществлять целый комплекс операций, таких как:

  • Корректировка рекламных объявлений сети на основе изменений, происходящих на сайте.
  • Активация и дезактивация объявлений на основании выбранного графика показов.
  • Сбор аналитической информации и анализ эффективности запросов.
  • Выключение объявлений в случае отсутствия показов по конкретным словам.
  • Прогнозирование дальнейшего хода кампании на основании собранных данных.
  • Оповещение о возможных проблемах, таких как нехватка средств на счете, высокий/низкий темп расходования бюджета, слишком высокая стоимость клика.

Наши специалисты возьмут на себя ведение рекламной кампании в Google. Богатый опыт работы с различными тематиками позволяет предлагать индивидуальную стратегию для скорейшего достижения поставленной цели. Узнайте, как повысить продажи, используя полный спектр возможностей контекста. Наш менеджер ответит на все вопросы и рассчитает стоимость контекстной рекламы в Google AdWords для вашего сайта. Оставьте заявку уже сегодня! 

Мы отправляем только полезные и интересные материалы