Выбирай возможности для изменений: как и почему в Риалвеб поощряются переходы сотрудников между отделами

Выбирай  возможности для изменений: как и почему в Риалвеб поощряются переходы сотрудников между отделами

Нужно работать на результат и получать от этого удовольствие. Именно поэтому мы стараемся помогать сотрудникам в поиске себя и делаем все, чтобы они не попадали под удар эмоционального выгорания. Иногда аккаунт-менеджеру просто требуется сменить клиентскую тематику или же освоить новые инструменты и технологии. Кто-то вырос в рамках своего направления и видит точки собственного роста, перейдя в другой отдел или развивая новое направление. Кому-то хочется отказаться от рутинных задач и окунуться в совершенно новые и нетиповые проекты. А для кого-то крайне сложно ежедневно выходить из зоны комфорта, работать в атмосфере стрессовых ситуаций, для них в работе важнее всего понятность и выверенность всех процессов. Кто-то отлично справляется с продажами, но при этом совершенно не результативен в качестве аккаунт-менеджера, и наоборот. Мы стараемся помогать коллегам в поиске себя.

Сегодня расскажем истории трех наших сотрудников, которые кардинально меняли вектор работы внутри агентства и не пожалели об этом. Заодно познакомим потенциальных сотрудников с особенностями работы в Риалвеб.

 kuznecov.jpg

Я начинал менеджером по продажам в отделе внутренних разработок, потом такая же должность, но уже по продажам интернет-рекламы и позже кардинальное изменение до специалиста по контекстной рекламе.

Мои обязанности сменились кардинально – от привлечения клиентов холодным обзвоном до отсутствия общения с клиентом  (выполнение технических задач).

Мне всегда было очень интересно посмотреть на ведение проектов изнутри. Когда я работал менеджером по продажам в отделе внутренних разработок, я помогал клиентам в тестовом режиме настраивать систему, решать интересные задачи по автоматизации для разных проектов. Зачастую клиенты приходили не просто со словами «дайте мне инструмент, мне нужна какая-нибудь автоматизация», а с реальной проблемой/задачей, решая которую, мы продавали им наши решения.

Когда я перешел в отдел продаж Риалвеб, там не было похожих задач – все строилось на взаимодействии продавца с аккаунт-менеджером и в меньшей степени с техническими специалистами. Чтобы понять всю «картину» изнутри и вернуться к тем форматам интересных задач, которые я решал во внутренних разработках, я попросил перевести меня в контекстный отдел.

Сейчас я с ребятами выстраиваю проектную группу по работе в авто, и мне интересны все аспекты жизни клиента в нашем агентстве: привлечение, удержание, развитие. 

 ryabkova.jpg

Почти 2 года назад я пришла в отдел контекстной рекламы. Без опыта, без хорошей теоретической базы, но с большим желанием. Мне повезло попасть в команду АА, так мы называли нашу маленькую группу Алина-Арина, где велись проекты HeadHunter и Major.

Со временем стало понятно, что контекст – это прекрасная, разнообразная, интересная часть рекламы, но не моя. Когда запускаешь толпы алгоритмов, генеришь ключи, которых хватило бы на маленький город России, и жонглируешь ставками не хуже циркача, то рано или поздно начинаешь писать инструкции для аналитиков.

Так вышло с документом, который должен был описывать алгоритм скрипта для HeadHunter. Промучившись день, я написала экскурсию по тегам и экспонатам KPI. Ребята, конечно, посмеялись, но решили, что пора направлять энергию в правильное русло. Так появились задачи на «яркие тексты для металлочерепицы», игровые персонажи витамишек «Эвалара», ролики для «Асконы», система лояльности «Аэрофлота» и другие интересные проекты.

Через несколько месяцев я мигрировала в «Отдел развития», где большую часть времени занимаюсь креативами для текущих и тендерных клиентов. И пока я этим занимаюсь, на стене висит (и манит) плащ стратега, с высоким воротником и низкой шляпой.

Потому что нет рекламы без людей и людей без боли и потребностей. И работать гораздо приятнее, когда видишь, как реклама прикладывает к этой боли лист подорожника.

 kuznecova.jpg

Я начала свою работу в Риалвеб с позиции аккаунт-менеджера в отделе по работе с клиентами.

Первым и наиболее важным моим клиентом был федеральный автомобильный холдинг. Я планировала активности в digital, согласовывала работы, мониторила текущие  рекламные кампании. Помимо этого, я совместно с моим «вторым пилотом» занималась отчетностью, отслеживанием поступления оплат и прочей, менее мне любопытной, но невероятно важной работой. С одной стороны, клиент был интересен своим масштабом, с другой – для меня он был однообразен в плане развития. Также я вела еще один проект автомобильной тематики, для которого было важно получать глубокую аналитику по своим рекламным запускам и делать это не ретроспективно, а в реальном времени. Совместно с коллегами из отдела аналитики мы разработали систему отчетности для данного клиента.

В последние месяцы работы в аккаунтинге стало ясно, что увлекают меня именно задачи сбора данных и их анализа. Оставаясь аккаунтом, я буду заказчиком этих работ, но не смогу погружаться в детали. Именно поэтому я перешла из аккаунтинга в отдел аналитики. На данный момент большая часть моих задач – это внедрение систем отслеживания,  либо  аудит текущих настроек.

В дальнейшем я хотела бы прокачать свои навыки именно в сборе и анализе данных, построении моделей на основе собранной статистики. Ближайшие ориентиры – это изучение Python/R.

Возврат к списку

Мы отправляем только полезные и интересные материалы