«Важно непрерывно учиться чему-то новому и пытаться увидеть это новое, увидеть тренд. В Риалвеб это возможно». История успеха от Риалвеб

«Важно непрерывно учиться чему-то новому и пытаться увидеть это новое, увидеть тренд. В Риалвеб это возможно». История успеха от Риалвеб

- Расскажи, как ты оказался в digital и почему выбрал именно эту сферу?

Я узнал о контекстной рекламе через моего друга. Он продвигал свой сайт - купонный агрегатор. Знакомство с контекстом я начал с книги Анара Бабаева, она была моей теорией.  А затем я подхватил контекстную рекламу на проекте друга. Со временем я понял, что рынок digital в целом и контекстная реклама в частности имеют большие перспективы, что мне будет интересно развиваться в этом направлении. Поэтому пошел в агентство – это самый быстрый путь вырасти и узнать всю кухню изнутри, на мой взгляд.

- Как ты попал в Риалвеб?

Еще в 2014 году я приходил на собеседование в Риалвеб. Мне сделали оффер, но я тогда решил взять паузу в работе в агентстве. А в конце 2017 г. позвонила Аня Соина и предложила еще раз пообщаться. Мы продолжили диалог, и так я и оказался в Риалвеб.

- За время работы в агентстве ты успел поработать и в отделе контекстной рекламы, и в аккаунтинге, и вот теперь в аналитике, как так получилось?  И что можешь рассказать об этом опыте?

Я пожелал бы такого опыта каждому, кто ищет себя. Я занимался контекстной рекламой с 2012-го года. Еще в 2014 году я хотел попробовать себя в роли аккаунта. Но тогда не получилось. Зато потом получилось в Риалвеб. После того, как закрылся проект, на который я приходил, мне предложили попробовать себя в новой роли – аккаунт-менеджера. Да, это был риск: вдруг не получится, подведу и себя, и компанию. Но это был как раз тот случай, когда нужно было рисковать. Я подумал и согласился. Месяца через 2 я понял, что аккаунтинг развивает тебя по части взаимоотношений с клиентами, тайм-менеджменту, планированию… Но работа с людьми оказалась самым сложным.

Я вижу себя технарем. Мне ближе такая работа, когда есть время подумать, решить проблему, углубиться в нее, искать решение. Мне интересно развиваться в PowerBI, аналитике, работе с данными.  Но занимался я этим по большей части в выходные, потому как в рабочее время хватало текущих задач.

Я взял отпуск. Погулял по Питеру, по Петергофу. Люблю шум воды, фонтаны: успокаивает и структурирует мысли. Я понял, что хочу заниматься аналитикой. После приезда я пообщался со своим руководителем, поговорил с ребятами из отдела аналитики. Очень благодарен руководству, что меня правильно поняли с моим решением и помогли найти себя в новом качестве. 

Фото3.jpg

- 3 самых важных качества для веб-аналитика на твой взгляд?

Внимательность. Любознательность. Математический аппарат.

- Расскажи, о каких профессиональных высотах ты мечтаешь? 

Я хотел бы научиться работать с большими данными, строить визуализации, прогнозировать тренды. 

- Что тебя вдохновляет?

Труд. Преодоление себя. Смелость. Красота.

- Чем ты занимаешься в свободное время?

Йогой. Плаваю. Бегаю. Читаю. 

- 3 книги, которые больше всего повлияли на тебя?

В порядке убывания приоритета:

  • «Атлант расправил плечи», Айн Рэнд;

  • «Монах, который продал свой Феррари», Робин Шарма;

  • «Думай как математик»,  Барбара Оакли.

Фото2 (1).jpg

- Самая смешная история, которая у тебя связан с Риалвеб?

На летнем корпоративе было много смешных историй. Но я о них не буду рассказывать, потому что не помню☺

- Что ты можешь пожелать новичкам, которые только-только начинают свой путь в digital?

Рынок меняется. Причем скорость изменений все возрастает. Digital меняется еще быстрее. Посмотрите на фото людей в Риалвеб сейчас и 1-2 года назад, например.

Важно непрерывно учиться чему-то новому и пытаться увидеть это новое, увидеть тренд. В Риалвеб это возможно. Люди открыты к общению, саморазвитию. В коллективе витает атмосфера молодости, энергии, драйва и перемен. Все это невероятно мотивирует.







Возврат к списку

Мы отправляем только полезные и интересные материалы