Погружение в интернет-маркетинг

IoT:  Новый виток в рекламном бизнесе?
05 августа 2015 События

IoT: Новый виток в рекламном бизнесе?

В ближайшем будущем миллиарды единиц оборудования будут связаны друг с другом. Все, от стаканчика йогурта, который напомнит съесть его содержимое, до смарт-города, где данные собираются и анализируются в реальном времени: транспортные потоки становятся эффективнее, вода подается экономичнее, и ресурсы используются более рационально.
31 июля 2015 SMM

SMM: тренды 2015 года

Российские прогнозы часто не совпадают с общемировыми, SMM, в данном случае, не исключение. Тренды SMM не только приходят к нам с опозданием, но и в целом картинка отличается от зарубежных реалий.
22 июля 2015 Интернет-реклама

5 мировых маркетинговых трендов 2015

Бренды уже давно закрепились на Facebook или Twitter, но поведение потребителей меняется, и полигоном для брендов становится Instagramm и Tumblr. Маркетологам необходимо более детально подходить к отбору  демографических данных пользователей и степени их вовлеченности
02 июля 2015 Интернет-реклама

В ближайшем будущем медийная реклама обгонит контекст

Рекламный рынок России отстает от западного примерно на 5-6 лет. Эти исследования, которые еще в 2010 году свидетельствовали о переломе рынка в сторону «медийки», скоро будут актуальны для России. Широкому распространению и окончательной победе медийной рекламы помешал кризис.
24 июня 2015 Интернет-реклама

Диджитал-рынок: сегодня и завтра в России и мире

Объем рынка digital существенно увеличится к следующему году и через пару лет всерьез отодвинет TV на второй план. По крайней мере, больше трети компаний уже заявили о своей готовности перевести свои расходы на цифровую рекламу в следующем году.
09 июня 2015 Аналитика

Принцип Парето: цифры, факты, примеры

Существует огромное количество правил как для жизни, так и для бизнеса, но лишь некоторые из них по настоящему актуальны и полезны в обеих сферах — одно из них это принцип Парето.
1 6 7 8 9
Мы отправляем только полезные и интересные материалы