Практическое руководство по использованию Google Optimize

Практическое руководство по использованию Google Optimize

Основная цель сайта digital-агентства - это информирование потенциальных клиентов об оказываемых услугах и их уровне. И лучший способ продемонстрировать результаты агентства - это презентация кейсов, реализованных ранее. Проанализировав данные Google Analytics, мы пришли к выводу, что конверсия (отклики, звонки и просмотр контактной информации) среди пользователей, которые посетили страницу с кейсами на сайте агентства, выше. Однако найти страницу с кейсами бывает затруднительно. Мы хотели оценить, может ли добавление кейсов на страницу с услугами увеличить их просмотр. Наша главная цель заключалась в повышении знания пользователей о задачах, которые может решить агентство.


Мы отправляем только полезные и интересные материалы