Кейс веб-разработки для компании "UTair"

Кейс веб-разработки для компании "UTair"

UTair - один из крупнейших в России авиахолдингов. Авиакомпания имеет крупнейший в мире по размерам и грузоподъемности действующий вертолётный флот, работающий как в России, так и в других странах и континентах. По объёму пассажиропотока и пассажирооборота ЮТэйр занимает 4-е место в России.

Задача

создать конкурентный интернет-сервис для действующих и потенциальных клиентов по пассажирским авиаперевозкам. Интернет-сайт должен отвечать всем потенциальным запросам пользователей, должен работать как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Особенности проекта

  1. Большой поток пользователей;
  2. Объединение множества сервисов;
Решение

В рамках работы над сайтом был реализован следующий функционал:.

Бронирование билетов.

Возможность пользователя, зайдя на сайт, выбрать нужное ему направление, даты, подобрать рейс с устраивающим его ценовым предложение и совершить покупку билета. Пользователь прямо на сайте заполняет всю необходимую информацию, которая в дальнейшем потребуется ему для совершения авиа перелета.

Регистрация на рейс

На сайте реализован функционал, позволяющий осуществить регистрацию на рейс без необходимости посещать стойку регистрации за несколько часов для вылета. Все, что нужно для этого – это паспорт и знать данные своего авиабилета.

Обратная связь (заявка) для пассажиров

На сайте реализована возможность собирать обратную связь от пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании. Для этого разработан функционал сбора подобных обращений с возможностью их сортировки для дальнейшего анализа.

Обратная связь (заявка) для сотрудников

Так же на сайте есть возможность получать обратную связь от самих сотрудников авиакомпании, которых насчитывается несколько тысяч, разбросанных по разным городам и даже странам.

Табло рейсов с возможностью подписки на SMS-информирование.

Любой посетитель сайта может легко ознакомиться с действующим расписанием рейсов, наглядно увидеть информацию о любых изменениях и перестановках. Так же существует возможность подписаться на SMS-информирование по тем направлениям / рейсам, которые важны для пользователя, чтобы оперативно отслеживать любые изменения.

Программа лояльности STATUS

На сайте осуществлена интеграция с программой лояльности авиакомпании Utair – STATUS. Все билеты, которые приобретаются через сайт, сразу же в ней учитываются и аккумулируются в виде баллов, которые в последующем можно потратить на новые билеты.

Личный кабинет пользователя.

На сайте реализован личный кабинет пользователя, где он может заполнить свои персональные данные, что позволит постоянным клиентам авиакомпании быстрее осуществлять покупку билетов через сайт. Так же личный кабинет хранит все данные об истории полетов, это удобный доступ к остаткам баллов в рамках программы лояльности STATUS и инструмент персонализации специальных предложений и акций, которые становятся доступны пассажиру.

Широкий информационный раздел

Сайт Utair дает исчерпывающую и многостороннюю информацию о самой авиакомпании, новостях, специальных предложениях. Это удобный и доступный инструмент привлечения новых пассажиров на рейсы надежного авиаперевозчика.

Проект выполнен на базе платформы 1С-Битрикс. Использованы специальные методы кэширования и защиты для снижения нагрузок. Разработаны модули и инфоблоки для оптимизации работы с данными и удобства администратора сайта. Проект сдан по спец. программе компании Битрикс "Мониторинг качества".

На всех сайта настроена аналитика по учету заказов.

Результат

Результатом стало многолетнее сотрудничества клиента с нами и сайт, который мы развиваем по заданиям клиента, находящийся по адресу https://www.utair.ru//

Так же можно посмотреть на проект в рамках нашего портфолио

Мы отправляем только полезные и интересные материалы