Кейс веб-разработки для компании "Mr.Doors"

Кейс веб-разработки для компании "Mr.Doors"

Компания Mr.Doors изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ.. Она была основана в 1996 году и начинала свою деятельность с производства шкафов-купе. Сейчас компания растет и постоянно развивается, предлагая рынку новинки, основанные на последних тенденциях мировой мебельной моды.

Задача

Обновить сайт компании, который сильно устарел как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения соответствия его структуры текущему ассортименту и услугам. Вносимые изменения должны повлиять на продающие качества сайта и повысить его ценность.

Особенности проекта

  1. Обширный ассортимент;
  2. Ориентация как на конечных покупателей, так и на партнеров;
  3. Необходимость тесной связи сайта с офлайн составляющей бизнеса;
  4. Проработанная первичная оптимизация сайта для дальнейшего продвижения (seo);
  5. Оптимизация под мобильные устройства (адаптивная верстка);
Решение

Решения в рамках сайта в основном концентрировались в плоскости UI/UX. Была проведена работа по анализу имевшегося на тот момент у компании Mr.Doors сайта, сбор аналитики. Были изучены конкуренты и сайты, которые нравились заказчику. На основе данной информации были разработаны ключевые пользовательские сценарии, написано ТЗ и спроектирован прототип.

В результате основной аспект в части структуры был сделан на каталоге. Все остальные разделы были убраны как второстепенные. Навигация по каталогу формируется, опираясь на 2 принципа: разделение по жилым зонам и по типу мебели. При подаче ассортимента, как на страницах списка, так и на страницах непосредственно карточки товара, используются крупные изображения, которые презентуют тот или иной товар как часть интерьера. По каждому объекту каталога есть четкая привязка к офлайн салонам компании, можно быстро определить, куда нужно поехать, чтобы посмотреть вживую и приобрести.

Ключевые действия пронизывают сайт вдоль и поперек. Совершить их можно с любой страницы сайта. Так же ими наполнена содержательная часть, что дополнительно повышает его конверсию.

С технической точки зрения сайт исполнен на базе 1С Битрикс: по сути представляет из себя стандартный каталог, оптимизированный под реалии бизнеса клиента. За основу взята редакция «Бизнес».

Результат

В результате работы у клиента заметно повысились показатели по продажам, запросы на которые приходили с сайта. Смена дизайна положительно сказалась на имидже торговой марки, что способствовало укреплению ее позиций на рынке и помогало поддерживать репутацию неоспоримого лидера в своем сегменте.

Проект запущен и работает уже длительное время. Увидеть его можно по ссылке

Так же можно посмотреть на проект в рамках нашего портфолио

Мы отправляем только полезные и интересные материалы