Кейс веб-разработки для компании "iPort"

Кейс веб-разработки для компании "iPort"

iPort сегодня - это крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть магазинов со статусом Apple Premium Reseller – 11 салонов. На текущий момент в состав проекта iPort входят 14 магазинов, которые находятся в Санкт-Петербурге, Мурманске и Сургуте, а также популярный интернет-магазин www.iport.ru, который собственно и был разработан в нашей компании.

Задача

Обновить имевшийся у компании интернет-магазин. Обновленный сайт должен был стать современным с точки зрения дизайна, используемых технологий. Сайт должен выдерживать ощутимые нагрузки в пиковые периоды, выполняя функцию надежного инструмента продаж для заказчика.

Особенности проекта

  1. Обширный ассортимент;
  2. Интеграция с различными внешними информационными системами, включая 1С;
  3. Наличие мобильной версии сайта;
  4. Наличие программы лояльности, реализованной на сайте в виде возможности накопления балов;
  5. Необходимость работать, не забывая про seo;
Решение

С технической точки зрения сайт исполнен на базе 1С Битрикс, редакция «Бизнес».

Первой и важной особенностью проекта является то, что на одном ядре работают несколько сайтов компании заказчика (а именно 4, все разработаны в нашей компании).

На сайтах реализована мобильная версия и личный кабинет, интеграция с социальными сетями и возможность связывать разные профили в одном аккаунте. С партнерами настроенный эффективный и отказоустойчивый сервер. Произведена полная оптимизация всех решений под seo продвижение.

Для каждого из сайтов (в том числе и мобильных версий) существует многоверсионность т.е. на поддоменах располагаются сайты других городов, аналогичные по структуре, но отличающиеся наполнением.

Очень много что на сайтах связано с интеграцией с 1С, а именно:

  • Большая часть сайта, а именно, товары, цены, контролы, наличие, описание: все управляется не из админки, а непосредственно из CRM системы;
  • Гибкая структура, которой так же управляют из 1С, в том числе и меню каталога;
  • Накопительная система баллов: интеграция через веб-сервис, которая позволяет узнать, есть ли уже у клиента дисконтная карта и при положительном исходе – сразу начислять ему баллы. Это не доставляет ему дополнительные сложности, связанные с необходимостью его идентификации в программе лояльности;
  • Заказ корпоративным клиентам: интеграция через веб-сервис, что позволяет не заполнять реквизиты при оформлении заказа, что делает заказ для данной категории покупателей более удобным.
  • Интеграции с другими сервисами:

  • Интеграция с Мэйл Чимп и Omnidesk: почтовые сервисы;
  • Интеграция со сбербанком: отложенная оплата для реализации ФЗ 54.
  • Сайты в тренде по дизайну и юзабилити: представляют из себя конструкторы для разделов товаров, что позволяет более эффективно и успешно продавать продукты благодаря медийному контенту, который заменяет обычный список товаров. Так же в интерфейсе реализована пошаговая, умная и продающая корзина, позволяющая пользователям не переходя в другие разделы, подобрать нужные им аксессуары.

    На всех сайта настроена аналитика по учету заказов.

    Результат

    Результатом стало многолетнее сотрудничества клиента с нами и сайт, который мы развиваем по заданиям клиента, находящийся по адресу http://www.iport.ru/

    Так же можно посмотреть на проект в рамках нашего портфолио

    Мы отправляем только полезные и интересные материалы