Кейс рекламной кампании Бургер Кинг

Кейс рекламной кампании Бургер Кинг

Бургер Кинг - глобальная сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах. Как рекламодатель, компания отличается готовностью к экспериментам и открытостью к нестандартным креативным решениям.

Цель

Нашей основной целью было достичь показателей Охвата, частоты f<10 на куку

ЦА: МЖ 18-45

ГЕО: Регионы присутствия ресторанов 

Период проведения рекламной кампании был с Сентября 2017 по Октябрь того же года.

Содержание кампании

Показ последовательно игровых и продуктовых роликов Бургер Кинг

Задача

при наличии нескольких каналов было необходимо

  • Соблюдать частотность

  • Отследить пересечение

Решение

Соблюсти частоту показов и собрать статистику по пересечению каналов.

Механика запуска Youtube через DBM с возможностью работать с аудиториями, взаимодействующими с видео.

Рисунок1БК.png

Результат

Порог частотности в <10 соблюден. Общий охват более 20 млн кук.

Рисунок2 БК.png

Рисунок3БК (2).png

Выводы и рекомендации

  • Позволяет контролировать уровень частоты;

  • Можем отслеживать пересечение каналов;

  • Предоставляет единый формат cookie и мы видим общую атрибуцию по всем каналам;

  • Дает нам более глубокую аналитику (особенно, если креатив хостится на в DCM).

Мы отправляем только полезные и интересные материалы