Кейс для управления по туризму правительства Макао

Кейс для управления по туризму правительства Макао

Управление по туризму правительства Макао - государственная организация, ответственная за реализацию, анализ и помощь в формировании туристической политики, продвигает возможности Макао в сфере туризма и привлекает путешественников.

Задача

В качестве основной задачи было выделено:

  1. Повышение узнаваемости и интереса к бренду
Решение

Для решения данной задачи мы выбрали подключение двух каналов размещения видеорекламы:

  1. Потоковое видео (preroll) с возможность пропуска.
  2. Размещение TRUE VIEW на ютубе и сайтах партнерах.

Таргетинги были выбран исходя из тематики клиента и направления туризма.

Ключевые слова

На старте кампании VTR составлял 34%. После оптимизации по каналам размещения, создания Black Lists на видео с низким VTR, по отключению нерелевантных таргетингов повысили этот показатель до 45%. При этом плановый CPV снизили на 15 коп.

Параллельно с кампанией был запущен Brand Lift на исследование запоминаемости рекламы, узнаваемости бренда и замер интереса к бренду.

Результат
По итогам исследования рекламная кампания показала следующие результаты:
2.png
Мы отправляем только полезные и интересные материалы