На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

SMM

Присутствие в социальных сетях — важный элемент современного подхода к продажам и формированию лояльности потребителей. Существует достаточно большое количество эффективных моделей работы в социальных сетях, в зависимости от вида деятельности компании и тех целей и задач, которые стоят перед ней в настоящее время.

Социальные сети могут давать вам клиентов

Отправьте заявку, и мы докажем Вам это.

Активное информирование

Активное информирование

Точно также как и сайт, страницы вашей компании в социальных сетях нуждаются в дополнительном привлечении аудитории.

Существуют различные стратегии ведения информационных кампаний — от сдержанно-консервативных до провокационно-агрессивных. Мы знаем об этом если не все, то очень многое. И с удовольствием не просто поделимся своими знаниями — спланируем и проведем кампании, делающие присутствие в социальных сетях реально заметным.

Интересное содержание

Интересное содержание

Необходимо разработать индивидуальную модель для продвижения вашей компании в социальных сетях.

Организовать и провести pr-акции с учетом специфики и инструментария каждой сети. Обеспечить своевременную модерацию комментариев, проконтролировать реакцию пользователей и предоставить своевременную отчетность. Всё это могут сделать наши сотрудники. Свяжитесь с ними, чтобы получить бесплатную консультацию.

Аналитика и контроль

Аналитика и контроль

Креативные стратегии или спокойные публикации — не важно, в какой форме и с каким содержанием ваша компания позиционируется в социальных сетях.

Оценивать целесообразность и эффективность любой стратегии нужно с помощью правильно подобранных и хорошо настроенных инструментов.

Узнать больше

Мы отправляем только полезные и интересные материалы