Email-маркетинг

Мы не рассылаем письма, мы строим отношения

Эффективный емейл-маркетинг – это не просто рассылка писем с предложениями. Для построения результативной коммуникации с клиентом необходим экспертный подход и штат специалистов с опытом непосредственно в данной сфере.

Мы располагаем экспертизой и всеми необходимыми ресурсами для создания вашей идеальной стратегии онлайн-продаж через канал Email.

Это нужно
вам, если:
  1. Вы понимаете, что регулярная рассылка – это самый действенный способ поддержания интереса к своему продукту.
  2. Вы хотите заметного увеличения прибыли при умеренных вложениях в маркетинг.
  3. Вы доверяете продвижение своего бренда только профессионалам.

Отправьте заявку, и мы докажем Вам это.

Основные элементы емейл-маркетинговой стратегии

База/Лидогенерация. Мало привлечь трафик на сайт – важно конвертировать этот трафик в подписчиков, иначе деньги, потраченные на SEO, тратятся впустую. Мы помогаем эффективно собирать базу на посадочных страницах, всплывающих регистрационных формах и других формах подписки и досконально прорабатываем эти емейл-адреса (отсеивание несуществующих, подтверждение подписки, сегментация в зависимости от гео-параметров, истории покупок, по демографическому признаку).

Интеграция с существующей CRM. Мы пишем детальные технические задания для интеграции системы рассылок с вашим сайтом и оказываем техническую и консультационную поддержку на каждом этапе процесса.

Юзабилити сайта. В зависимости от того, насколько интуитивна навигация по сайту, человек подпишется или не подпишется на вашу рассылку. Мы даем вам подробный анализ вашего сайта с точки зрения его удобства для конечного пользователя и конверсионности. Реализовать наши рекомендации на практике или нет – решаете вы.

Автоматические цепочки писем. Сюда входят приветственные письма, confirm-письма (с просьбой подтвердить подписку), рекомендательные (на основе поведения на сайте или на основе демографических данных), брошенные корзины, дайджесты из топовых публикаций и т.д. – всё это делается через автоматизированные инструменты емейл-маркетинга. Диапазон возможностей зависит от выбранной емейл-платформы и возможностей вашей CRM.

Регулярные (новостные/контентные/маркетинговые) письма. Это письма, для которых каждый раз создается уникальный контент. Сюда же можно отнести письма, сделанные под акции, письма для реакцивации «спящих» пользователей и т.д. Мы согласовываем концепцию письма и приступаем к реализации совместно с дизайнерами, верстальщиками, копирайтерами и емейл-менеджерами.

Клиенты и партнеры

Преимущества продвижения через канал Email

  1. Доступность.

    Бюджеты во много раз ниже, чем у других механизмов для возврата и удержания пользователей, процент повторных продаж намного выше.

  2. Быстрый результат.

    Вы рассылаете промо-емейл, и в течение первых же часов получаете с него продажи.

  3. Долгоиграющий результат.

    Человек может увидеть ваше письмо или просто захотеть его открыть через месяц и два после рассылки - таким образом, к конверсиям с текущих кампаний постоянно приплюсовываются продажи с прошлых писем.

  4. Ассоциированные конверсии.

    Подписчик пробежал глазами емейл, целевого действия не совершил, но запомнил что-то из вашего письма, и через пару дней погуглил название продукта и перешел на сайт, чтобы его купить. Источник трафика – organic search, но по факту к финальной стадии воронки человека привел именно ваш емейл.

  5. Удобство отслеживания.

    Обязательно подключайте иструменты аналитики, чтобы наглядно видеть, какие письма, какие ссылки, картинки и другие элементы оказались конверсионными, а какие требуют оптимизации.

  6. Лояльность клиентов.

    Постоянное поддержание контакта с клиентом и возможность сделать этот контакт интерактивным, а значит, постоянно оптимизировать процессы.

    Важно! Человек подписывается добровольно, то есть он изначально заинтересован, и продажа далека от холодной, следовательно, проще осуществима.

  7. Имиджевый инструмент.

    Ваши письма не исчезают с экрана через 20 секунд просмотра рекламного видео, они не уходят в архив старых баннеров сайта. Они лежат у клиента во Входящих, он их пересылает близким, делится ими в соцсетях и т.д.

    Каждое письмо – это частичка образа вашего бренда. Он выстраивается постепенно и имеет огромное значение.



Команда

Для создания и настройки писем и посадочных страниц к работе привлекаются следующие специалисты:

Стратегический менеджер, он же менеджер проекта
специалист, который пишет емейл-маркетинговую стратегию, ознакомившись со спецификой вашего бизнеса и другими входными данными. В ходе внедрения он согласовывает идеи с клиентом, пишет ТЗ для всех исполнителей, контролирует показатели – то есть ведет все процессы.

Копирайтер (+корректор)
написание текстов согласно техническому заданию PM’а.

Web-дизайнер
создание дизайн-макета письма/посадочной страницы/формы подписки.

HTML-верстальщик
верстка отрисованного дизайнером исходника.

Технический специалист
настройка HTML-верстки в платформе для емейл-рассылок, проведение интеграции между емейл-платформой и сайтом для сбора адресов, настройка сегментов и т.д.

На каждом шаге ведется тщательная аналитика, в зависимости от показателей могут вноситься корректировки в изначально намеченный план.

Мы имеем богатый опыт работы с различными типами бизнеса и знаем, как интегрировать свои методы с вашими бизнес-процессами.

Наши работы

Кейс компании «Фран» (E-mail-маркетинг)

Как увеличить прирост базы подписчиков на рассылку интернет-магазина на 80 % всего за 3 месяца

Мы отправляем только полезные и интересные материалы