На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Предложения для рекламных площадок

Мы каждый месяц размещаем огромное количество рекламных материалов на сотнях рекламных площадок.

Если ваш ресурс попадет в наш селлинг, то вы незамедлительно ощутите финансовый результат сотрудничества с нами.

Что нужно для того, чтобы вы оказались в нашем селлинге?

1. Статистика должна быть публичной, и вы должны быть готовы рассказать нам об источниках своей аудитории, если у нас возникнут вопросы.

2. У нас должна быть возможность проведения тестового размещения для одного из своих клиентов, чтобы мы могли оценить качество вашей аудитории. Под качеством мы подразумеваем количество конверсий, которое получит наш клиент именно с вашей площадки.

В случае, если результаты тестирования покажут приемлемую стоимость конверсии, мы будем рады видеть вас в числе своих партнеров.

По всем условиям работы с нами вы можете связаться со специалистами отдела медиабаинга.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы