Как правильно выбрать digital-агентство
White Paper Риалвеб
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

SMM: тренды 2015 года

SMM: тренды 2015 года

Российские прогнозы часто не совпадают с общемировыми, SMM, в данном случае, не исключение. Тренды SMM не только приходят к нам с опозданием, но и в целом картинка отличается от зарубежных реалий.

Performance Marketing

Уходит в прошлое ситуация, где заказчик платит за «потенциальный» результат. Бюджеты на рекламные кампании урезаются, так как компании хотят получить отдачу от каждого вложенного рубля. Социальные сети вынуждены доказывать свою эффективность. Появятся новые метрики, например, CPE (Cost Per Engagement), где рекламодатель платит не за показы рекламы, а за случаи взаимодействия пользователя с рекламным сообщением. Генерация лидов и конверсия — ключевые показатели для SMM-отделов в 2015 году.

Мобильный трафик

Аудитория мобильных социальных сетей выросла в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В 2014 году 47% пользователей «Вконтакте» заходили в соцсеть только со смартфона или планшета. Уже 27% пользователей покупают товары через смартфоны и их количество продолжает увеличиваться. Драйверами роста мобильного трафика служат: увеличения количества продаваемых смартфонов, снижение средней цены смартфона, улучшение показателей мобильного Интернета.

Видео наступает

Видео стало неотъемлемой частью маркетинга. Ролик способен показать зрителю то, что не может передать текст или изображение. Использование визуального контента резко возросло в последние несколько лет. «ВКонтакте» генерирует 4,4 млрд просмотров в месяц только в собственном плеере. Высококачественное видео может увеличить количество покупок в среднем на 180%. Собственный канал обходится дороже, чем ведение соцсетей, поэтому стоит ожидать появления бюджетного видеопродакшна и услуг продвижения.



75% руководителей смотрят видео хотя бы раз в неделю
50% смотрят ролики Youtube.
65% переходят на сайт после просмотра.




Facebook теряет популярность

Популярность Facebook, самой распространенной площадки среди брендов, снижается. Компаниям стоит серьезно задуматься о новой площадке для своих SMM-кампаний.

Взлет Instagram

Интерес к Instagram увеличивается с ростом популярности к визуальному контенту. За 2 года аудитория сервиса увеличилась в 10 раз, с 30 до 300 млн. пользователей по всему миру, включая Россию. Хотя компании не всегда готовы принять требования к формату контента. Залог успешного продвижения — качественные и регулярные обновления.

Возврат к списку

Мы отправляем только полезные и интересные материалы
Будь среди 1 907 человек,
которые читают новости интернет рынка от RealWeb