На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Диджитал-рынок: сегодня и завтра в России и мире

Диджитал-рынок: сегодня и завтра в России и мире

За первый квартал 2015 года на американском рынке онлайн рекламы было потрачено на 14% больше,чем в том же периоде в прошлом году. Затраты на пользователя достигли пиковой отметки в $7 - самый высокий показатель за пятилетний период. Причиной такого роста стало увеличение доли затрат на мобильную рекламу, которая в первом квартале составляет $11,1 млрд. Эксперты прогнозируют, что в 2016 году на мобильную рекламу будет потрачено $101,37 млрд - на 430% больше по сравнению с 2013 годом.

Затраты Десктоп/Мобайл 2012-2018,млрд долларов

В краткосрочной перспективе рост инвестиций в мобильную рекламу будет осуществляться за счет ведущих мировых рынков, в частности, США и Китая. В 2016 году американские рекламодатели потратят 40,24 млрд долларов для взаимодействия с пользователями планшетов и мобильных телефонов - вдвое больше, чем в 2014 году. Китай вложит 22,14 млрд долларов, - почти втрое больше, чем в 2014 году.

Российский рынок диджитал также не останется в стороне от общемировых трендов. Если обратить внимание на таблицу ниже, по оценкам экспертов затраты на мобайл рекламу российских рекламодателей стремительно возрастут, в среднем, на 160 % в год за прогнозируемый период.

Затраты на мобайл рекламу 2013-2018,млрд долларов

Кроме того, как утверждает исследовательское агентство Proximity: рекламный бюджет многих компаний сократился на 20% за первый квартал 2015 года, но доля онлайн каналов возрастает. Значительное количество респондентов (62%) говорят об увеличении бюджета диджитал рекламы, при этом почти треть опрошенных как минимум не будут сокращать свои онлайн бюджеты.

“Мы видим, что наши клиенты в период рецессии стали более избирательно подходить к выбору инструментов, обращая особое внимание на результат. В рамках онлайн бюджетов наблюдается перераспределение денежных потоков от одного канала к другому, как правило, более конверсионному. Однако мы также видим желание клиентов использовать онлайн-видео и RTB, так как данные каналы по сравнению с традиционными медиа значительно больше отвечают требованиям рынка, показывая стабильно хороший измеримый результат. Это, кстати, подтверждают и последние исследования”, -Дмитрий Кравченко, руководитель отдела продаж, RealWeb Москва.

Возврат к списку

Мы отправляем только полезные и интересные материалы
Будь среди 1 907 человек,
которые читают новости интернет рынка от RealWeb