На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

5 мировых маркетинговых трендов 2015

5 мировых маркетинговых трендов 2015

Брендам необходимо подготовить стратегию для новых каналов в 2015 году.

Бренды уже давно закрепились на Facebook или Twitter, но поведение потребителей меняется, и полигоном для брендов становится Instagram и Tumblr. Маркетологам необходимо более детально подходить к отбору  демографических данных пользователей и степени их вовлеченности

15% пользователей в 2014 году ежедневно проводили время  в  Tumblr.

51% пользователей в 2014 году ежедневно проводили время в Instagram.

Рост популярности стартапов, новых технологий и повышение международного предпринимательства.

За последнее десятилетие наблюдаются серьезные сдвиги в предпочтениях потребителя. Рост Facebook как глобальной сети, а также рост числа стартапов. Потребители будут обращать внимание на высокотехнологичные молодые компании больше, чем на устоявшихся представителей отрасли.

Ожидание возврата брендов к статегии in-house с одной стороны, и усиление позиций креативных агентств с другой.

Для многих брендов характерно укрепление in-house cтратегии, использование собственных профессионалов. Компания Apple в 2014 году создала внутреннее рекламное агентство штатом в тысячу человек. В то же время на рынке наблюдается момент нестабильности, что говорит нам о возможном увеличении доли креативных агентств. 

Рассказов про историю бренда уже недостаточно — обеспечивайте пользователей полезной и актуальной информацией.

Наблюдается снижение эффективности обычных  рекламных кампаний.Маркетологам стоит обратить внимание на полезный  контент, который будет представлять реальную ценность для потребителей.

Не оценивать своих партнеров отдельно от софта, а найти оптимальный набор инструментов взаимодействия.

Основным вызовом для многих компаний становится налаживание взаимосвязей между специалистами из агентств и программным обеспечением, которое используется для взаимодействия с командой бренда

85 % отделов маркетинга имеют директора маркетинга по технологиям

Возврат к списку

Мы отправляем только полезные и интересные материалы
Будь среди 1 907 человек,
которые читают новости интернет рынка от RealWeb