На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Интернет-реклама

Заглавная фотография записи
13 марта 2017 Интернет-реклама

Трафик на сайт

Высокий трафик на дорогах ведет к загруженности, но для сайта высокий трафик – это высокий заработок владельца. Под трафиком понимается поток уникальных посетителей, которые пришли на ваш сайт за определенный промежуток времени. Чем больше людей ежедневно заходит на сайт, тем больше вы сможете зарабатывать.
14 октября 2016 Интернет-реклама

5 советов, как сделать прибыльной вашу email-рассылку.

Как сделать рассылку, которая будет привлекать внимание, вызывать доверие и работать на результат? Почему нельзя покупать готовые базы? Как составлять электронные письма? Наши советы здесь!
02 сентября 2016 Интернет-реклама

Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика

Email-маркетинг всегда начинается с базы подписчиков. Набор и расширение базы  - важнейшая задача для интернет-бизнеса. Сегодня почтовые ящики пользователей уже ломятся от оповещений и писем. Реально ли побудить их подписаться еще и на ваши рассылки?
02 сентября 2016 Интернет-реклама

Всплывающие окна реально работают? Выдумка или правда?

Работают ли поп-апы/всплывающие окна? Быть может, посетители сайтов и читатели блогов уже "наелись" разных предложений "халявы в обмен на электронный адрес"? Разберемся со всем в этой статье!
26 августа 2016 Интернет-реклама

Такие странные новые инструменты. Что делать и как использовать?!

На дворе стоит 2016 год, работают сотни агентств и профессиональных участников рынка, а мы до сих пор не понимаем разницы между “programmatic” (Programmatic advertising buying, она же «алгоритмическая закупка рекламы») и «RTB» (real-time bidding, она же закупка в режиме реального времени). Ладно, когда разницы не понимают новички, которые работают путем проб и ошибок. Но опыт работы показывает, что даже опытные специалисты и признанные лидеры рынка используют эти 2 понятия как синонимы. С одной стороны, это упрощение вроде как и полезно: люди как бы говорят на одном языке. С другой стороны, подобное смешение понятий делает медвежью услугу всей отрасли, путает и без того запутавшихся клиентов.
26 августа 2016 Интернет-реклама

Вы пользуетесь алгоритмической закупкой? Проверьте себя на ошибки!

Programmatic advertising buying – «алгоритмическая закупка рекламы», которая появилась не так давно (при этом уже успела завоевать поклонников по всему миру). Почему-то принято считать, что она предполагает минимум усилий со стороны пользователя: нажал на несколько кнопок, а остальное пусть делает алгоритм. Маркетологи и интернет-специалисты принялись активно использовать решение. Но вместо больших прибылей автоматическая реклама начинает приносить сплошные убытки. Мы как раз и попытаемся разобраться с особенностями «технологичной рекламы» и расскажем о 6 ключевых ошибках, которые влияют на ваши показатели.
19 августа 2016 Интернет-реклама

5 решений, которые увеличат эффективность вашего email-маркетинга

Работает ли email-маркетинг в вашей нише? Как привлечь больше подписчиков и превратить в клиентов? Как взаимодействовать с аудиторией? Все эти вопросы часто звучат в блогах, социальных сетях и на профессиональных конференциях.
11 августа 2016 Интернет-реклама

Как с помощью Big Data наладить отношения с клиентами?

В погоне за лояльностью клиентов маркетологи готовы на все. Но вот как исследовать и упорядочить огромный массив информации? И как сделать лучшее предложение клиенту?
1 2 3
Мы отправляем только полезные и интересные материалы
Будь среди 1 907 человек,
которые читают новости интернет рынка от RealWeb