На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Интернет-реклама

5 советов, как сделать  прибыльной вашу email-рассылку.
14 октября 2016 Интернет-реклама

5 советов, как сделать прибыльной вашу email-рассылку.

Как сделать рассылку, которая будет привлекать внимание, вызывать доверие и работать на результат? Почему нельзя покупать готовые базы? Как составлять электронные письма? Наши советы здесь!
02 сентября 2016 Интернет-реклама

Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика

Email-маркетинг всегда начинается с базы подписчиков. Набор и расширение базы  - важнейшая задача для интернет-бизнеса. Сегодня почтовые ящики пользователей уже ломятся от оповещений и писем. Реально ли побудить их подписаться еще и на ваши рассылки?
02 сентября 2016 Интернет-реклама

Всплывающие окна реально работают? Выдумка или правда?

Работают ли поп-апы/всплывающие окна? Быть может, посетители сайтов и читатели блогов уже "наелись" разных предложений "халявы в обмен на электронный адрес"? Разберемся со всем в этой статье!
26 августа 2016 Интернет-реклама

Такие странные новые инструменты. Что делать и как использовать?!

На дворе стоит 2016 год, работают сотни агентств и профессиональных участников рынка, а мы до сих пор не понимаем разницы между “programmatic” (Programmatic advertising buying, она же «алгоритмическая закупка рекламы») и «RTB» (real-time bidding, она же закупка в режиме реального времени). Ладно, когда разницы не понимают новички, которые работают путем проб и ошибок. Но опыт работы показывает, что даже опытные специалисты и признанные лидеры рынка используют эти 2 понятия как синонимы. С одной стороны, это упрощение вроде как и полезно: люди как бы говорят на одном языке. С другой стороны, подобное смешение понятий делает медвежью услугу всей отрасли, путает и без того запутавшихся клиентов.
26 августа 2016 Интернет-реклама

Вы пользуетесь алгоритмической закупкой? Проверьте себя на ошибки!

Programmatic advertising buying – «алгоритмическая закупка рекламы», которая появилась не так давно (при этом уже успела завоевать поклонников по всему миру). Почему-то принято считать, что она предполагает минимум усилий со стороны пользователя: нажал на несколько кнопок, а остальное пусть делает алгоритм. Маркетологи и интернет-специалисты принялись активно использовать решение. Но вместо больших прибылей автоматическая реклама начинает приносить сплошные убытки. Мы как раз и попытаемся разобраться с особенностями «технологичной рекламы» и расскажем о 6 ключевых ошибках, которые влияют на ваши показатели.
19 августа 2016 Интернет-реклама

5 решений, которые увеличат эффективность вашего email-маркетинга

Работает ли email-маркетинг в вашей нише? Как привлечь больше подписчиков и превратить в клиентов? Как взаимодействовать с аудиторией? Все эти вопросы часто звучат в блогах, социальных сетях и на профессиональных конференциях.
11 августа 2016 Интернет-реклама

Как с помощью Big Data наладить отношения с клиентами?

В погоне за лояльностью клиентов маркетологи готовы на все. Но вот как исследовать и упорядочить огромный массив информации? И как сделать лучшее предложение клиенту?
11 августа 2016 Интернет-реклама

Скрытые побочные эффекты от использования Big Data при аналитике

Когда речь заходит о маркетинге и продаже, бизнес использует все возможные инструменты для анализа целевой аудитории. Кто-то составляет аватары, кто-то организует опросы, кто-то работает «в полях». Но сегодня мы предлагаем использовать ресурс Big Data.
1 2 3
Мы отправляем только полезные и интересные материалы
Будь среди 1 907 человек,
которые читают новости интернет рынка от RealWeb