На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Принцип Парето: цифры, факты, примеры

Принцип Парето: цифры, факты, примеры

Существует огромное количество правил как для жизни, так и для бизнеса, но лишь некоторые из них по настоящему актуальны и полезны в обеих сферах — одно из них это принцип Парето.

80 / 20

Принцип Парето (также известный как правило 80 / 20) утверждает, что для многих событий, примерно 80% эффекта исходит от 20% причин.

Существует дисбаланс между усилиями и результатами практически во всех областях жизни и нужно выявлять те 20%, которые приносят нам 80% результатов и счастья.

Сэр Исаак Питмэн, изобретатель стенографии, обнаружил, что наша повседневная речь на 2/3 состоит из лишь 700 наиболее распространенных слов. Питмэн показал, что вместе со своими производными эти 700 слов составляют 80% нашей обычной лексики. Таким образом, 80% времени мы используем менее 1% всех слов языка. Мы могли бы назвать это соотношение принципом 80/1. Формула 80/20 не универсальна. Иногда соотношение между результатами и вызвавшими их причинами ближе к 70/30, чем к 80/20 или 80/1. 

Конечно, 80/20 это жестокое соотношение. Оно может меняться от конкретного явления, которое мы рассматриваем. Правило 80/20 – это некоторое упрощение, на самом деле существует степенной закон распределения вероятностей – распределение Парето. Имея разные параметры оно будет давать разные соотношения, о которых мы говорили выше.

Это весьма распространенное распределение среди явлений в мире.

Вот несколько применений и примеров этого правила в жизни:

1) Список дел на день

Составьте полный список дел на день. Определите какие 20% из них максимально приблизят вас к целям, которых вы хотите достичь. Сосредоточьтесь на них в наиболее продуктивный для вас период времени.

2) Радость

Только несколько занятий по-настоящему приносят нам удовлетворение и пробуждают бурю эмоций, радости, счастья. Определите эти несколько дел, и постарайтесь уделять им все больше и больше времени.

3) Отношения

20% людей, которых вы знаете дают вам 80% радости и поддержки. Кто они?

Несколько примеров из жизни:

  • Королевский канадский банк в Торонто подсчитал, сколько прибыли приносит ему каждый клиент. Результаты подсчетов удивили: 17 процентов клиентов обеспечивали 93.
  • «Betfair» — самая известная в мире «биржа пари», где люди спорят друг с другом на деньги, — утверждает, что 90 процентов денежных ставок принадлежит 10 процентам спорящих.
  • 80 процентов прибыли приходится на долю 1 процента компаний, появившихся за последние 30 лет, — включая «Microsoft», стоимость которой равняется 200 миллиардам долларов.
  • 80% энергии при сгорании топлива в двигателе теряется, а колесам передается 20%, эти 20 процентов производят 100% .
  • В 1985 году в Индонезии китайское население составляло менее 3 процентов от общего населения, но владело при этом 70 процентами богатства.
  • На острове Маврикий на долю французских семей приходится 5 процентов населения, но в их руках сосредоточено 90 процентов богатства.

Бизнес и принцип 80 / 20

Переводя этот принцип на бизнес-модель, можно сделать вывод, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за бОльшую долю результатов, получаемой продукции или заработанной прибыли.

На получение 80% результатов, у вас уходит 20% всего затраченного времени. Выходит, что на практике 4/5 приложенных вами усилий (немалая доля!) не имеют к получаемому результату почти никакого отношения.

Множество примеров, подтверждающих справедливость принципа 80 / 20:

  • 20% ассортимента продукции дают обычно 80% от общего объема продаж в денежном выражении.
  • 20% покупателей обычно приносят компании 80% прибыли.Вы можете применить 80 / 20 к каждому виду ресурсов, которые дают результат. Клиенты, подрядчики, менеджеры, услуги, каналы продаж и рекламы и т.д.

Изучая новую презентацию от Google, мы наткнулись на ряд интересных примеров:

Ok7pYJ0.png

26% аудитории депозитов создают более 85% поисковых запросов.

WA14AHZ.png

Активные пользователи ПС составляют 20% аудитории кредитных карт.

20% генерируют более 70% ВСЕХ поисковых запросов.

ZGKBW15.png

Из 100% аудитории интернета — 19% аудитория кредитов наличными.

19% создают 70% ВСЕХ поисковых запросов.

В своей работе при анализе сайтов, мобильных приложений, рекламных объявлений мы всегда в первую очередь стараемся выделить наиболее значимые проблемы и сосредоточить свои усилия на тех 20%, решение которых принесет 80% всего возможного эффекта.

Таким образом, мы можем выявлять наиболее прибыльные каналы интернет-трафика, ранжировать их по значимости, корректировать контекстные объявления, учитывая их вклад в прибыльность.

Возврат к списку

Мы отправляем только полезные и интересные материалы
Будь среди 1 907 человек,
которые читают новости интернет рынка от RealWeb