Как правильно выбрать digital-агентство
White Paper Риалвеб
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Используемые технологии интернет-маркетинга

Наши технологии

AdHands.ru

Система внешней статистики AdHands, которая используется нами для контроля за ходом всех рекламных кампании, позволяет произвести детальный анализ эффективности каждого канала коммуникации и принять взвешенное решение об их дальнейшем использовании. В Realweb мы сделаем ваши рекламные кампании эффективными, а AdHands поможет Вам оценить результат.

Интренет-магазинам доступна специальная функция для подсчета количества и суммы заказов с каждого источника. Если вы работаете в электронной торговле, AdHands поможет узнать сколько денег было потрачено и какой доход принес конкретный канал, с какой отсрочкой пользователи покупают вашу продукцию и позволит сравнить источники трафика в контексте возврата инвестиций на рекламу.

Garpun

Garpun — автоматизированная система для управления контекстной рекламой в Google AdWords, которая позволяет создавать эффективные обновляемые рекламные кампании любой сложности.

Используя сервис Garpun Вы сможете за несколько минут создать рекламные кампании с тысячами объявлений и ключевых фраз, которые будут регулярно обновляться в зависимости от актуальной цены на Ваши товары или услуги, а также от наличия или отсутствия товара на складе. Вместе с нами Вы можете включать в объявления любые динамические характеристики товара — стоимость товара, количество товаров на складе, акции и скидки на товар или группу товаров и многие другие. А мы будем помогать Вам регулярно по расписанию актуализировать данные в контекстной рекламе по всем этим характеристикам.

Marin Software

Marin Software

Marin Software — ведущий поставщик решений для автоматического управления интернет-рекламой с оплатой за переход на сайт. Система не только собирает статистические показатели рекламной кампании, но и осуществляет аналитику собранных данных с учетом целей рекламодателя. Алгоритм работы системы выстроен по такой схеме, чтобы максимально увеличить финансовые показатели клиента: число продаж, выручку и прибыль.

Dashboard 24

Dashboard 24

Инструмент анализа эффективности товарных групп и категорий для e-commerce клиентов.

Кому пригодится инструмент:

  • Для всех клиентов, использующих Яндекс Маркет;
  • Для всех e-commerce клиентов, размещающихся в Яндекс Директ и/или Google Adwords, и обладающих большим количеством категорий и товаров в своем каталоге;
  • Для всех e-commerce клиентов, кто требует ежедневного мониторинга KPI.
DoubleClick Search

DoubleClick Search

Управление бизнес-целями через миллионы ключевых слов является трудоемким и громоздким, цель DoubleClick Search — сделать этот процесс как можно более эффективным. С данной системой агентства и маркетологи имеют доступ к привычным инструментам управления, таким как AdWords, а также тем, которые специально разработаны для опытных пользователей, занимающихся крупнейшими поисковыми кампаниями.

Google Universal Analytics

Google Universal Analytics

Сервис Universal Analytics — это новый стандарт Google Analytics. В скором времени для всех аккаунтов будет обязательно использование Universal Analytics. Более того уже сейчас все дополнительные функции и обновления доступны только через ресурсы Universal Analytics.

Google TAG Manager

Google TAG Manager

Сервис от компании Google, который значительно упрощает установку любых тегов на сайт как Google, так и сторонних сервисов. Данный инструмент позволяет значительно упростить:

  • Внедрение новых тегов (теги систем аналитики, теги ремаркетинга, тег конверсий, и др.);
  • Настройку целей (например, на клики по элементам на сайте);
  • Настройку электронной торговли;
  • Настройку тега динамического ремаркетинга и др.
Яндекс Метрика

Яндекс Метрика

Данный инструмент может предоставить функциональность, которой нет в Google Universal Analytic:

  • Связка с Яндекс.Директ (возможность получать данные о ключевых словах, инициировавших показ объявления, передавать данные о конверсиях в Яндекс.Директ, подключать ретаргетинг в Яндекс.Директ и др.);
  • Вебвизор — инструмент, который записывает посещение пользователя полностью. В результате мы можем просматривать видеозапись посещения пользователя (движение мышки на странице, клики, набор текста);
  • Возможность использования функции Яндекс Целевой звонок.
Битрикс CMS

Битрикс CMS

Битрикс CMS включает в себя все необходимые инструменты для управления интерактивными веб-проектами наших клиентов — универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития:

  • Корпоративных сайтов;
  • Интернет-магазинов;
  • Информационных порталов;
  • Сайтов сообществ;
  • Социальных сетей и других веб-проектов.
Call Tracking

Call Tracking

Call tracking — технология, которая позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляет дополнительную информацию о телефонных звонках. Эта технология аналогична системам веб-аналитики, но учитывает она не клики, а звонки.

Область применения сall tracking’а:

  • Оценка эффективности рекламных каналов;
  • Контроль работы call-центра (анализ звукозаписей, контроль количества пропущенных звонков);
  • Вычисление ROI;
  • Измерение затрат на привлечение клиентов среди любых рекламных носителей;
  • Оптимизация маркетингового бюджета в сторону более эффективных медиа-каналов.

Технология реализуется за счет подмены телефонного номера на сайте.

DoubleClick Bid Manager

DoubleClick Bid Manager

DoubleClick Bid Manager - это платформа для закупки медийной рекламы в режиме реального времени. Данный инструмент включает в себя следующие преимущества:

  • Покупка трафика по технологиям RTB (торги в реальном времени) и non-RTB (по фиксированной стоимости CPM);
  • Широкий выбор инвентаря (более 30 бирж с российским трафиком);
  • Таргетинг на рабочую среду и устройство;
  • Автоматический конвертер Flash в HTML5;
  • Многообразие поставщиков аудиторных данных;
  • Настройка Brand Safety для предотвращения показа рекламы торговой марки на сайте с нежелательным контентом;
  • Применение запатентованных технологий по борьбе с фродовыми кликами и показами от Google и Spider.io;
  • Viewability - позволяет настраивать видимость объявления на основе технологии Google - Active View;
  • Автоматическая оптимизация по CPC,CPA.

Мы реально технологичное агентство. Это подтвердит вам любой наш постоянный клиент. Это подтвердят вам Яндекс и Google. В интернете мы можем разработать программное решение любой сложности. Посмотрите на наши публичные программные платформы, и задумайтесь — как много мы можем сделать, разработав для ваших задач индивидуальные решения.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы