Как правильно выбрать digital-агентство
White Paper Риалвеб
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс Major: автоматизация удержания позиций в Яндекс Директ

Компания Major — крупный автомобильный холдинг, является официальным дилером
31 автомобильной марки. Интернет должен обеспечивать поток клиентов для каждого бренда, охватывая все сегменты рынка, но исключая внутреннюю конкуренцию. Сложные задачи — наше призвание.

Вводная

Если иметь возможность точно определить, какие слова в контекстной рекламе привлекают будущих клиентов, то есть обладают конкретно для Вас максимальной конверсией, их следовало бы зарезервировать и использовать во всех объявлениях.

Проблема

Высокая конкуренция между «продающими объявлениями» требует постоянного контроля и управления контекстной кампанией. Задача существенно осложняется при большом количестве слов.

Решение

Разработан инструмент по автоматическому удержанию позиций в Яндекс.Директ для получения максимального CTR по ряду ключевых слов. Это заметно снижает стоимость клика. Предложения фирмы-клиента гарантированно попадают в блок спецразмещений на заданную позицию и участвуют в автоматических торгах до пороговой ставки 24 часа в сутки.

Дата внедрения 2009 год.

Результат

Своей контекстной рекламой компания собирает из сети наиболее мотивированных потребителей, не уступая конкурентам ни одной из нескольких десятков тысяч позиции с доказанной эффективностью размещений.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы