На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс крупного дилера Apple: увеличение эффективности контекстной рекламы

Тут все просто. Мы не можем сказать название этого клиента, потому что он не хочет, чтобы кто-то из его конкурентов узнал, что его ведем именно мы. Это дает некоторое представление о том, насколько острая конкуренция наблюдается среди продавцов «предметов культа» с приставкой i.

Тип задачи — продающая реклама.


Вводная

Высокая конкуренция в сегменте рынка, высокая стоимость устройств относительно конкурентов. Товар всегда в наличии, быстрая удобная доставка.

Решение

Нужно правильно сфокусироваться на аудиторию, которая максимально мотивирована и готова платить больше за скорость и сервис.

Для этого применяем автоматический расчет конверсии по каждому поисковому запросу. Далее — автоматическое регулирование ставок в контекстной рекламе по широкому диапазону настроек. Ручная аналитика каждые несколько месяцев.

Результат

Клиент четко контролирует каждую продажу по каждому источнику размещений. Его оценку нашей работы можно выразить на графике.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы