Кейс компании «Техносила»

Кейс компании «Техносила»
О компании

Российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входит в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. С 2012 года успешно работает с RealWeb.

Задача

Увеличение количества заказов при сохранении CPO 3000 руб, снижения CPA и ДРР на уровне 3-5%

Результат
в 8 раз
увеличилось количество заказов
в 2 раза
увеличился оборот
Стратегии
  1. Прирост оборота в 2 раза по контексту, максимальная информация в разрезе по категориям, строгий контроль показателей ДРР и СРО.
  2. Создание многоуровневой иерархии фильтров, для контроля эффективности кампаний, учитывая все показатели эффективности.
  3. Поддержка фидов, настройка специальных фильтров при генерации фидов для прайсплощадок, учитывающих специфику той или иной площадки
  4. Построение работы с СРА-сетями с нуля, контроль веб-мастеров, создание систем мотивации для вебов, бонусные программы, сверки, категорийная разбивка ставок с учетом маржинальности, контроль качества трафика
Инструменты, которые мы использовали
Яндекс
Google Gdword
Google Analytics
Garpun
k*50
Price Labs
Мы отправляем только полезные и интересные материалы