На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс компании «Redmond»

Официальный магазин мультиварок Redmond. Низкая конверсия заказов и высокий процент отказов - две основные причины обращения в наше агентство.
Задача

Увеличить количество заказов с сайта. Снизить процент прирываний при оформлении заказа.

Результат
В 5 раз

увеличилось число заказов с сайта
На 30%

увеличилась конверсия заказов
Стратегии
  1. Оптимизация сайта для повышения аудитории
  2. Устранены проблемы в юзабилити сайта
  3. Рекомендации по таргетингу рекламных кампаний
  4. Дополнительные инвестиции в наиболее рентабельные кампании
Инструменты, которые мы использовали
Мы отправляем только полезные и интересные материалы