На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс компании «Комфортные окна»

Компания с 1996 года занимается производством и установкой пластиковых окон. Высококонкурентная среда диктует свои правила игры на данном рынке. В мае 2015 года “Комфортные окна” сменила интернет-подрядчика.
У кампании было 2 задачи:
  1. Увеличить количество обращений
  2. Снизить количество СРО

Показатели, с которыми мы начали нашу работу представлены ниже:

Бюджет:
500 000 руб.
Кол-во обращений:
240
СРО:
2083 руб.
Результат кампании
Увеличение показателей эффективности в 2 раза
при сохранении бюджета
Бюджет:
500 000 руб.
Кол-во обращений:
511
СРО:
866 руб.
Динамика обращений
Динамика СРО
Стратегии
Мы использовали классику контекста, 4 эффективных шага для повышения конверсии сайта:
  1. Cоздали корректную стурктуру аккаунта, выделив основные кластеры, это на 80: приблизило нас к заветной цели. Данная операция позволила использовать кроссминусовку и исключить конкуренцию между запросами, что снизило СРО и упростило анализ информации. И, конечно, разделили рекламные кампании на поиск и РСЯ. С такой структурой, в дальнейшем можно легко масштабироваться.
  2. Вторым пунктом стала работа над охватом. Мы отобрали все ключи от ВЧ до НЧ, это позволило нам подобрать более релевантные объявления под все запросы.
  3. Третьим и важным действием нашей кампании стало включение ключевого запроса в заголовок-текст быстрой ссылки. Это понизило СРС и, как следствие, СРО. Подсветили быстрые ссылки, это привлечет больше клиентов и повысит CTR.
  4. Затем, четвертым шагом стало управление ставками. Используя К50, мы оперативно следили за ставками по СРО, с помощью чего стало ясно, какие ключи отключать, сколько должно быть кликов, чтобы завершилась конверсия.
Инструменты, которые мы использовали
Мы отправляем только полезные и интересные материалы