Кейс компании Киа

Компания «Стрим-Авто» - официальный дилер Kia Motors, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей Kia в Москве. В январе 2014 года RealWeb запустил первые рекламные кампании. В декабре 2014 наступил экономический кризис. Текущего количества звонков стало недостаточно. Клиент поставил новую задачу.
Задача

Увеличить количество звонков в компанию через «Яндекс.Директ» и Google AdWords,
не увеличивая при этом бюджет на маркетинг.

Результат
в 2 раза
увеличено кол-во кликов
в 5 раз
снизили CPO
в 6 раз
увеличено кол-во звонков
Клики Яндекс.Директ
и Google AdWords
Целевые звонки CallTouch,
Яндекс.Директ и Google AdWards
CPO (цена звонка) Яндекс.Директ
и Google AdWords
Стратегии
  • Проработана структура аккаунта
  • Семантическое ядро и минус-слова собраны с нуля парсером Key Collector
  • Тексты приведены к единой стилистике с использованием рекомендаций «Яндекс»
  • Добавлены все доступные расширения объявлений
  • Использована кросс-минусовка ключевых слов
  • По 500 и 1000 уникальных минус-слов добавлено к каждой рекламной кампании
  • Добавлено 1000 запрещенных площадок на поиске «Яндекс»
  • Ключевые слова задействованы в точном и широком соответствии.
Инструменты, которые мы использовали
Мы отправляем только полезные и интересные материалы