На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс компании «Hoff»

Кейс компании «Hoff»
Задача

Ремаркетинг текущей аудитории клиента, для предложения сезонных акций

Стратегии
  1. Достижение качества трафика по текущим показателям  сайта
  2. Оценка использования таргетингов для данного клиента
  3. Оценка эффективности в разрезе закупки по креативам
  4. Снижения средней стоимости перехода на сайт рекламодателя
  5. Окупаемость рекламы
Таргетинги

Поведенческий ретаргетинг с сайта клиента – работа с аудиториями, совершающими покупки, использовавшими корзину,  посещающими разделы:

  1. корзина
  2. матрасы
  3. кровати
  4. размещение заказа
Показатели
0,40
CTR
22,8
Средний СPC
90,7
Средний СPM
В разрезе Google Analytics
28,46%
ДРР
4,18%
Показатель
отказов
6,84
Глубина
посещения
0,31
Коэффициент
транзакций
00:06:21
Средняя длительность сеанса
Мы отправляем только полезные и интересные материалы