На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс компании «Фран»

Кейс компании «Фран»
Задача

Анонсирование распродажи на сайте клиента

Стратегии
  1. Поиск аудитории, которой будет интересно данное предложение
  2. Достижение качества трафика по текущим показателем  сайта
  3. Оценка использования таргетингов для данного клиента
  4. Оценка эффективности в разрезе закупки по креативам
  5. Снижение средней стоимости перехода на сайт рекламодателя
Таргетинги
  1. Поисковый ретаргетинг «Мебель для кухни»
  2. Поисковый ретаргетинг  «Мебель»
Показатели
0,34
CTR
16
Средний СPC
54,8
Средний СPM
В разрезе Google Analytics
45,9%
ДДР
23,18%
Показатель
отказов
8,51
Глубина
посещения
0,20
Коэффициент
транзакций
00:06:27
Средняя длительность сеанса
Мы отправляем только полезные и интересные материалы