На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс компании «COALCO»

Кейс компании «COALCO»
О компании

Cпециализируется на девелопменте объектов жилой и коммерческой недвижимости, строительстве технопарков и продаже земельных активов.

Задача

Снизить стоимость обращения
Увеличить число обращений

Результат
в 2 раза
увеличилось количество обращений
в 3 раза
увеличилась конверсия заказов
Стратегии
  1. Отказ от общего бюджета на все кампании и распределение в зависимости от их эффективности.
    На момент старта  бюджет на все кампании AdWords был общий. По мере накопления статистики стала ясна отдача по каждой и бюджет распределили по кампаниям в зависимости от CPA.
  2. Включение ускоренного режима показа на эффективные кампании AdWords.
    Кампания по брендам Google очень хорошо работала. Поэтому её усилили с помощью ускоренного режима показа.
  3. Поднятие ставок в конверсионное время.
    По статистике CallTouch определили наиболее конверсионное время для звонков -с11.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. В эти часы подняли ставки в Яндекс.Директе и AdWords.
  4. Ограничение или отключение широких запросов.
    Все широкие запросы типа «купить квартиру в Москве» обязательно уточнять во избежание большого и неэффективного перерасхода.
  5. Создание мобильного лендинга.
    Позволило увеличить количество обращений с мобильных устройств. Доля звонков с мобильного лендинга составила 10%.
  6. Подключение сервиса Смартколлбек.
    Технология коллбекхантер позволила увеличить количество обращений на 15%.
    Заявки смартколлбека составили 19,5% от общего числа обращений.
  7. Итог – снижение цены обращения с контекста в 2,4 раза.
Инструменты, которые мы использовали
Мы отправляем только полезные и интересные материалы