На что обращать внимание при выборе колтрекинга?
На что обращать внимание при выборе колтрекинга?

В последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих коллтрекинг, и часто пользователи испытывают затруднения при выборе сервиса.

Скачайте материал сейчас!
Как не ошибиться с выбором KPI?
Как не ошибиться с выбором KPI?

В электронной коммерции более 32 видов показателей, каждый из которых необходимо знать и замерять. Выбор ключевых показателей эффективности зависит от поставленной вами цели.

Скачайте материал сейчас!
Как правильно выбрать digital-агентство?
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейс компании «123.ru»

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Более 20000 SKU. Доставка по всей России. Неоптимизированные кампании, отсутствие автоматизации - вот те проблемы, которые нам необходимо было решить.
Задача

Увеличить количество заказов через Яндекс.Маркет. Подключение автоматизации.
Подключение оптимизаторов.

Результат
в 3 раза
увеличилось число заказов через Яндекс.Маркет
Стратегии
  1. Удержание ставок на наиболее конверсионных товарах
  2. Анализ юзабилити ключевых шагов выбора товара и заказа
  3. Оптимизация кампаний, распределение инвестиций по доходности кампаний
  4. Подключение PriceLabs, Garpun
Инструменты, которые мы использовали
Мы отправляем только полезные и интересные материалы