Кейс компании «123.ru»

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Более 20000 SKU. Доставка по всей России. Неоптимизированные кампании, отсутствие автоматизации - вот те проблемы, которые нам необходимо было решить.
Задача

Увеличить количество заказов через Яндекс.Маркет. Подключение автоматизации.
Подключение оптимизаторов.

Результат
в 3 раза
увеличилось число заказов через Яндекс.Маркет
Стратегии
  1. Удержание ставок на наиболее конверсионных товарах
  2. Анализ юзабилити ключевых шагов выбора товара и заказа
  3. Оптимизация кампаний, распределение инвестиций по доходности кампаний
  4. Подключение PriceLabs, Garpun
Инструменты, которые мы использовали
Мы отправляем только полезные и интересные материалы