Кейсы рекламных кампаний

Кейс для компании re:Store (Programmatic)

Поддержка открытия магазина re:Store в ТЦ "Атриум".

Кейс веб-разработки для проекта "1000 советов"

Разработка сайта для проекта "1000 советов"

Кейс компании "Neva Towers" (Programmatic видео)

Как использовать видео рекламу для продвижения элитной недвижимости.

Практическое руководство по использованию Google Optimize

Как Google Optimize и кейсы помогли нам рассказать клиентам об оказываемых услугах и повысить конверсию

Кейс компании «Фран» (E-mail-маркетинг)

В наше время любой уважающий себя бизнес использует email-маркетинг в качестве одного из основных каналов коммуникации с потребителями. При этом в подавляющем большинстве случаев все клиенты сталкиваются с одними и теми же типичными проблемами. С аналогичными сложностями столкнулись и специалисты Realweb, сделавшие под ключ решение по email-маркетингу для «Фран», крупного интернет-магазина мебели.

Кейс компании «Lego»

Компания занимается продажей конструкторов LEGO, c 2014 года являются нашим клиентом.

Кейс компании «COALCO»

Компания специализируется на девелопменте объектов жилой и коммерческой недвижимости...

Кейс компании «Техносила»

"Техносила" - это российская сеть магазинов электроники и бытовой техники...

Кейс компании «re:Store»

Задача заключалась в привлечении заказов, внедрение контекстной рекламы...

Кейс компании «Hoff»

Задача состояла в ремаркетинге текущей аудитории клиента для предложения сезонных акций.

Кейс компании «Фран»

Задача заключалась в том, чтобы анонсировать распродажу на сайте клиента. Для достижения цели нами были применены следующие стратегии...

Кейс компании «Купинатао»

Интернет-магазин Китая. Более 700 млн. товаров. Доставка почтой в Россию, СНГ и Европу. Привлечение российских пользователей - основная задача, которую необходимо было решить при выходе на новый рынок.

Кейс компании «Redmond»

Официальный магазин мультиварок Redmond. Низкая конверсия заказов и высокий процент отказов - две основные причины обращения в наше агентство.

Кейс компании «123.ru»

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Более 20000 SKU. Доставка по всей России. Неоптимизированные кампании, отсутствие автоматизации - вот те проблемы, которые нам необходимо было решить.

Кейс компании Киа

Компания «Стрим-Авто» - официальный дилер Kia Motors, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей Kia в Москве. В декабре 2014 наступил экономический кризис. Текущего количества звонков стало недостаточно и клиент поставил новую задачу.

Кейс компании «Комфортные окна»

Компания с 1996 года занимается производством и установкой пластиковых окон. Высококонкурентная среда диктует свои правила игры на данном рынке. В мае 2015 года “Комфортные окна” сменила интернет-подрядчика и выбрала RealWeb.

Крупный дилер «Apple»

Тут все просто. Мы не можем сказать название этого клиента, потому что он не хочет, чтобы кто-то из его конкурентов узнал, что его ведем именно мы. Это дает некоторое представление о том, насколько острая конкуренция наблюдается среди продавцов «предметов культа» с приставкой i.

MAJOR

Компания Major — крупный автомобильный холдинг, является официальным дилером
31 автомобильной марки. Интернет должен обеспечивать поток клиентов для каждого бренда, охватывая все сегменты рынка, но исключая внутреннюю конкуренцию. Сложные задачи — наше призвание.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы