Как правильно выбрать digital-агентство
White Paper Риалвеб
Как правильно выбрать digital-агентство?

Выбор digital-агентства - решение, требующее учета большого количества факторов. Мы поможем вам принять правильное решение.

Скачайте материал сейчас!

Кейсы рекламных кампаний

Кейс компании «Lego»

Компания занимается продажей конструкторов LEGO, c 2014 года являются нашим клиентом.

Кейс компании «COALCO»

Компания специализируется на девелопменте объектов жилой и коммерческой недвижимости...

Кейс компании «Техносила»

"Техносила" - это российская сеть магазинов электроники и бытовой техники...

Кейс компании «re:Store»

Задача заключалась в привлечении заказов, внедрение контекстной рекламы...

Кейс компании «Hoff»

Задача состояла в ремаркетинге текущей аудитории клиента для предложения сезонных акций.

Кейс компании «Фран»

Задача заключалась в том, чтобы анонсировать распродажу на сайте клиента. Для достижения цели нами были применены следующие стратегии...

Кейс компании «TaoBao»

Интернет-магазин Китая. Более 700 млн. товаров. Доставка почтой в Россию, СНГ и Европу. Привлечение российских пользователей - основная задача, которую необходимо было решить при выходе на новый рынок.

Кейс компании «Redmond»

Официальный магазин мультиварок Redmond. Низкая конверсия заказов и высокий процент отказов - две основные причины обращения в наше агентство.

Кейс компании «123.ru»

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Более 20000 SKU. Доставка по всей России. Неоптимизированные кампании, отсутствие автоматизации - вот те проблемы, которые нам необходимо было решить.

Кейс компании Киа

Компания «Стрим-Авто» - официальный дилер Kia Motors, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей Kia в Москве. В декабре 2014 наступил экономический кризис. Текущего количества звонков стало недостаточно и клиент поставил новую задачу.

Кейс компании «Комфортные окна»

Компания с 1996 года занимается производством и установкой пластиковых окон. Высококонкурентная среда диктует свои правила игры на данном рынке. В мае 2015 года “Комфортные окна” сменила интернет-подрядчика и выбрала RealWeb.

Крупный дилер «Apple»

Тут все просто. Мы не можем сказать название этого клиента, потому что он не хочет, чтобы кто-то из его конкурентов узнал, что его ведем именно мы. Это дает некоторое представление о том, насколько острая конкуренция наблюдается среди продавцов «предметов культа» с приставкой i.

MAJOR

Компания Major — крупный автомобильный холдинг, является официальным дилером
31 автомобильной марки. Интернет должен обеспечивать поток клиентов для каждого бренда, охватывая все сегменты рынка, но исключая внутреннюю конкуренцию. Сложные задачи — наше призвание.

Мы отправляем только полезные и интересные материалы